Купить пол багажника
на Renault с доставкой
в Бузулук
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим пол багажника
для Renault в Бузулук
для Renault в Бузулук
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Бузулуке работают только профессионалы.
Если вы ищете пол багажника на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные днища (пол) багажника,
пункт выдачи заказов в Бузулуке.
Купить пол багажника для Renault в Бузулуке :
Renault Laguna II
2001-2007 гг.
1/2
Ниша запасного колеса Лагуна 2
1400–1450 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Master II
1997-2010 гг.
Ниша запасного колеса Мастер 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Megane II
2002-2009 гг.
1/10
Ниша запасного колеса Меган 2
5010–12180 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Megane III
с 2008 г.
1/10
Ниша запасного колеса Меган 3
4730–6310 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Scenic II
2003-2010 гг.
1/10
Ниша запасного колеса Сценик 2
1130–5400 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Scenic III
с 2009 г.
1/9
Ниша запасного колеса Сценик 3
3360–17300 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные днища (пол) багажника для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Бузулуке по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Бузулуке — 30 дней.
Ниша запасного колеса б/у
на Renault в Бузулуке
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные днища (пол) багажника Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Бузулук!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо огромное! Очень удобно))
Заявка #312435
Качеством услуг доволен.Все на высшем уровне
Заявка #712714
на Renault Clio
соответствует товар цена качество доволен вашей компанией и сроками поставки приятно с вами общаться
Заявка #235096
Повторюсь.
Здравствуйте, свой заказ я получил, под рулевой переключатель и насос ГУР установил на А/м пока всё хорошо, надеюсь так же будет и дальше...
Спасибо Вам за работу! Единственное пожелание по возможности не разбивать на несколько мест при отправке ТК...т.к. для меня как для клиента получается дороже...думаю это не сложно, упаковать несколько запчастей в одну посылку если она идёт одному адресату...естественно если нет вероятности повреждения запчастей при погрузках. Транспортной кампании конечно нужна прибыль, но Вы больше ориентируйтесь на своих клиентов! и тогда люди будут чаще обращаться и советовать Вашу фирму своим знакомым...Спасибо ещё раз!
Здравствуйте, свой заказ я получил, под рулевой переключатель и насос ГУР установил на А/м пока всё хорошо, надеюсь так же будет и дальше...
Спасибо Вам за работу! Единственное пожелание по возможности не разбивать на несколько мест при отправке ТК...т.к. для меня как для клиента получается дороже...думаю это не сложно, упаковать несколько запчастей в одну посылку если она идёт одному адресату...естественно если нет вероятности повреждения запчастей при погрузках. Транспортной кампании конечно нужна прибыль, но Вы больше ориентируйтесь на своих клиентов! и тогда люди будут чаще обращаться и советовать Вашу фирму своим знакомым...Спасибо ещё раз!
Спасибо Вам за обращение, обязательно это учтем, возможно, проблема была в том что было подано несколько заявок.
Заявка #83018
понравилось очень.удобно .вот только телефон бы бесплатный
Заявка #161243
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Все пришло, все работает. Единственное это две недели ждал. Хотя обещали за неделю.
Заявка #132852
Всё ОЧЕНЬ здорово! Быстро всё нашли и подобрали. Ребята работают чётко и быстро, что особенно было заметно при доставке транспортной компанией, которая заняла из Питера в Москву больше недели...
В любом случае, я уже всё получил (отдельное спасибо за отличную упаковку), всё подошло, как родное. Буду всем вас рекомендовать. БОЛЬШОЕ спасибо!
В любом случае, я уже всё получил (отдельное спасибо за отличную упаковку), всё подошло, как родное. Буду всем вас рекомендовать. БОЛЬШОЕ спасибо!
Заявка #424501
Всё ок
Заявка #425124
Renault Scenic II | 2009 | В дагажник |
Renault Megane III | 2009 | Продавился пол багажника тяжелым грузом. Пол нужен БЕЗ нижней вставки для запасного колеса |
Renault Scenic I | 2002 | Сама ниша |
Renault Laguna II | 2001 | Нужно крепление |
Renault Scenic I | 2000 | Без вин кода |